+7 499 112 30 07 hd@myhelpdesk.ru
  • Диагностика и настройка ПК

  • Установка программного обеспечения

  • Защита от вирусов, атак и взломов

  • Обеспечение надежного хранения данных

  • Поставка расходных материалов

  • Поставка оборудования на замену

  • Установка операционной системы семейства Windows или *unix
  • Настройка необходимых служб
  • Установка и настройка программ
  • Организация службы сетевой печати
  • Реализация проектов любой сложности и типа
  • Организация общего доступа к сети Интернет
  • Устранение неисправностей ЛВС
  • Настройка активного, пассивного сетевого оборудования
  • Поддержка кабельной сети (компьютерной и телефонной)
  • Организация эффективного обмена информацией в сети
  • Установка и настройка беспроводной сети Wi-Fi
  • Обеспечение работоспособности локальной сети и сети интернет
  • Установка, настройка оборудования и программного обеспечения необходимого для надежной работы локальной сети
  • Создание новых рабочих мест (монтаж нового оборудования и кабелей)
  • Рекомендации по выбору провайдера и реализация резервного канала связи.
  • Настройка маршрутизации звонков
  • Блокировка нежелательных вызовов
  • Создание голосового меню
  • Запись разговоров
  • Статистика звонков
  • Автоответ в нерабочее время
  • Переадресация вызова на мобильный телефон сотрудника
  • Резервирование канала звонков
  • Установка розеток
  • Прокладка проводов
  • Установка щитка
  • Создание схемы лицензирования IT-инфраструктуры, нацеленной на экономию денежных средств
  • Подбор программного обеспечения
  • Подбор бесплатных аналогов, дорогостоящего ПО
  • Проведение аудита уже установленного ПО на предмет обновления и технического соответствия
  • Настройка и программирование 1С-Предприятие
  • Монтаж и эксплуатация разноразмерных сетей ЛВС
  • Установка систем видеонаблюдения
Что такое аутсорсинг

Чтобы офисная техника работала стабильно, следует правильно расставить приоритеты.

Первостепенная задача — найти высококвалифицированный персонал и обеспечить своевременное техническое обслуживание компьютеров, серверов, сети. Содержать в штате компании одного, а тем более нескольких дорогостоящих специалистов, осуществляющих качественное компьютерное обслуживание, нерентабельно.

Именно поэтому компании, чей бизнес не связан с информационными технологиями, передают компьютеры на сервисное обслуживание сторонней фирме, профессионально оказывающей IT- услуги.

Абонентское обслуживание компьютеров — услуга, помогающая Вам избежать лишних затрат на содержание штатного системного администратора, и Вы получаете гарантию своевременного и качественного сервиса, тем самым, уменьшая собственную ответственность, вы уменьшаете риски и дополнительные расходы.

Преимущества обслуживания компьютерной техники по договору
  • Главное и несомненное преимущество — это цена абонентского обслуживания инфраструктуры компании. Обслуживание компьютеров по договору будет выгоднее, чем содержание штата ИТ.
    Для сравнения: грамотному штатному специалисту нужно начислить зарплату, системному администратору предоставить рабочее место, социальный пакет, медицинское страхование. Это может быть нефиксируемая сумма. В то время, как наши цены на абонентское обслуживание ПК организации в Москве и области не только доступны, но и четко регламентируются выбранным тарифным планом, прописанным в договоре. Таким образом исключается возможность непредвиденных расходов.
  • Наши специалисты развиваются, постоянно повышают свою квалификацию. Обслуживая разнопрофильные компании, мы решаем задачи разных уровней сложности.
  • Компания «MyHelpDesk» гарантирует выполнение обязательств по договору обслуживания компьютеров в течение всего срока договора, независимо от отпусков, больничных.
  • Довольно часто возникают ситуации, когда в компьютерном обслуживании должен принимать участие не один специалист, а несколько профессионалов. От этого зависит не только скорость, но и качество выполнения задачи. Компания «MyHelpDesk» готова обеспечивать Вас нужным количеством специалистов.
  • Если Вы решили увеличить число компьютеров в договоре абонентского обслуживания ИТ, мы сделаем Вам скидку.
  • Кроме всего вышеперечисленного, абонентское обслуживание позволит Вам сократитьрасходы при помощи налоговых вычетов по ЕСН и НДФЛ.
Что мы предлагаем

Компания «MyHelpDesk» предлагает услуги по организации и обеспечению бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры на предприятии. В современных условиях бизнеса компании совершенно необходим прочный ИТ фундамент, и наши специалисты готовы его выстроить.