-
Диагностика и настройка ПК
-
Установка программного обеспечения
-
Защита от вирусов, атак и взломов
-
Обеспечение надежного хранения данных
-
Поставка расходных материалов
-
Поставка оборудования на замену
- Установка операционной системы семейства Windows или *unix
- Настройка необходимых служб
- Установка и настройка программ
- Организация службы сетевой печати
- Реализация проектов любой сложности и типа
- Организация общего доступа к сети Интернет
- Устранение неисправностей ЛВС
- Настройка активного, пассивного сетевого оборудования
- Поддержка кабельной сети (компьютерной и телефонной)
- Организация эффективного обмена информацией в сети
- Установка и настройка беспроводной сети Wi-Fi
- Обеспечение работоспособности локальной сети и сети интернет
- Установка, настройка оборудования и программного обеспечения необходимого для надежной работы локальной сети
- Создание новых рабочих мест (монтаж нового оборудования и кабелей)
- Рекомендации по выбору провайдера и реализация резервного канала связи.
- Настройка маршрутизации звонков
- Блокировка нежелательных вызовов
- Создание голосового меню
- Запись разговоров
- Статистика звонков
- Автоответ в нерабочее время
- Переадресация вызова на мобильный телефон сотрудника
- Резервирование канала звонков
- Установка розеток
- Прокладка проводов
- Установка щитка
- Создание схемы лицензирования IT-инфраструктуры, нацеленной на экономию денежных средств
- Подбор программного обеспечения
- Подбор бесплатных аналогов, дорогостоящего ПО
- Проведение аудита уже установленного ПО на предмет обновления и технического соответствия
- Настройка и программирование 1С-Предприятие
- Монтаж и эксплуатация разноразмерных сетей ЛВС
- Установка систем видеонаблюдения
Что такое аутсорсинг
Чтобы офисная техника работала стабильно, следует правильно расставить приоритеты.
Первостепенная задача — найти высококвалифицированный персонал и обеспечить своевременное техническое обслуживание компьютеров, серверов, сети. Содержать в штате компании одного, а тем более нескольких дорогостоящих специалистов, осуществляющих качественное компьютерное обслуживание, нерентабельно.
Именно поэтому компании, чей бизнес не связан с информационными технологиями, передают компьютеры на сервисное обслуживание сторонней фирме, профессионально оказывающей IT- услуги.
Абонентское обслуживание компьютеров — услуга, помогающая Вам избежать лишних затрат на содержание штатного системного администратора, и Вы получаете гарантию своевременного и качественного сервиса, тем самым, уменьшая собственную ответственность, вы уменьшаете риски и дополнительные расходы.
Преимущества обслуживания компьютерной техники по договору
- Главное и несомненное преимущество — это цена абонентского обслуживания инфраструктуры компании. Обслуживание компьютеров по договору будет выгоднее, чем содержание штата ИТ.
Для сравнения: грамотному штатному специалисту нужно начислить зарплату, системному администратору предоставить рабочее место, социальный пакет, медицинское страхование. Это может быть нефиксируемая сумма. В то время, как наши цены на абонентское обслуживание ПК организации в Москве и области не только доступны, но и четко регламентируются выбранным тарифным планом, прописанным в договоре. Таким образом исключается возможность непредвиденных расходов. - Наши специалисты развиваются, постоянно повышают свою квалификацию. Обслуживая разнопрофильные компании, мы решаем задачи разных уровней сложности.
- Компания «MyHelpDesk» гарантирует выполнение обязательств по договору обслуживания компьютеров в течение всего срока договора, независимо от отпусков, больничных.
- Довольно часто возникают ситуации, когда в компьютерном обслуживании должен принимать участие не один специалист, а несколько профессионалов. От этого зависит не только скорость, но и качество выполнения задачи. Компания «MyHelpDesk» готова обеспечивать Вас нужным количеством специалистов.
- Если Вы решили увеличить число компьютеров в договоре абонентского обслуживания ИТ, мы сделаем Вам скидку.
- Кроме всего вышеперечисленного, абонентское обслуживание позволит Вам сократитьрасходы при помощи налоговых вычетов по ЕСН и НДФЛ.
Что мы предлагаем
Компания «MyHelpDesk» предлагает услуги по организации и обеспечению бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры на предприятии. В современных условиях бизнеса компании совершенно необходим прочный ИТ фундамент, и наши специалисты готовы его выстроить.